Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
2
Что-то Лотус разошелся в последнее время: штампует один за другим свои автомобили. Причем преимущественно трековой ориентированности. Понятно, что делать лучше то, что отлично получается, но иногда хочется посмотреть на эксперименты в стиле Кайена от Порше или Бентайги от Бентли. Поэтому лично мне хотелось бы увидеть от Лотуса "взрослый" суперкар. Сил эдак на 600. Все-таки имели не так давно заводскую команду в Формуле 1.
3
Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
4
Симпатичный такой трековый спорткар получился. Хотя, дизайн Лотуса мне в основном нравится. Да и трековые спорткары они умеют строить. Антикрыло немного инородно смотрится. Ну, это же трек-кар. Так что простительно.